mardi 11 novembre 2008

Оптимизация сайта

Ну вот, теперь о главном. Тема этого блога - оптимизация сайта. Да, конечно, не ново. Однако, постараюсь быть оригинальной - по мере возможности.
Главное, чем этот блог будет (надеюсь) отличаться от сотен подобных - то, что здесь я постараюсь буквально разжевать читателю все основы оптимизации - от и до - предельно простым и понятным языком. Иначе говоря, любой, кто знаком с компьютером и интернетом на уровне простого пользователя, после ознакомления с размещенным здесь материалом сможет с легкостью оптимизировать свой ресурс, не прибегая к помощи специалистов. К тому же, последних развелось в инете великое множество, и, увы, далеко не все из них добросовестны.
Сразу оговорюсь, что речь идет исключительно о белой оптимизации. С превеликим уважением к дорвейщикам и иже с ними, решила пока не распыляться на детали. К тому же, разница между белой и черной оптимизацией нынче весьма расплывчата.

lundi 10 novembre 2008

Что значит "для Блондинок и Чайников"

Не в обиду ни тем, ни другим - это означает всего лишь, что в изложении материала я постараюсь, по-возможности, избегать онлайн-жаргона (пардон, терминологии:). Ведь далеко не все пользователи "ботают по фене", даже привычное словечко "нюб", хорошо известное посетителям вебмастерских форумов, для иных останется загадкой. Отсюда и "чайники". Что же касается блондинок - так это я из зависти, - мою шевелюру никакая перекись водорода не возьмет. Так что не обессудьте - для вас же стараюсь:)

mercredi 22 octobre 2008

Проект 3Б

Многие, конечно, скажут, что дико сейчас начинать новый блог о заработке в инете.
Понимаю ваш скептис, но не спешите судить.
Во-первых, этот блог не совсем и не только о зароботке в инете. Во-вторых -
блог этот был задуман уже давно - может, не именно этот, а блог вообще. В мыслях моих он разросся до крупного Проекта под названием "" : три блога на разные темы, но периодически где-то переплетающиеся между собой. И вот, видно, пришло время начать воплощение грандиозных задумок в жизнь... Только не тут-то было - катастрофическая и перманентная нехватка времени губит на корню все мои благие намерения.
Поразмыслив немного, я пришла к мнению, что все проблемы, в принципе, решаемы, если решить одну, основную: побороть свою вселенскую Лень и перестать разбазаривать время. Еще одна ошибка всех, по-моему, начинающих - хочется делать все и сразу, начинаешь хвататься за одно, второе, третье... В итоге, зависает все и надолго. В свете этого негативного, но все же опыта, я делаю-таки вывод, что все и сразу - не бывает. А бывает что-то одно, и постепенно. Ну, максимум, три :)
В следущем посте я постараюсь донести до вас, мои гипотетические (пока!) читатели, как минимум, идею этого блога, а как максимум - идею всего проекта. А пока вот почитайте Самый Полезный Пост, который попался мне на глаза за последнее время. От Московского Полубомжа, очень мною почитаемого, опять же, лени и новичкам онлайн посвящается:

"Новичок В Заработке В Инете ..."